Блог Александра Шакуна (azlok) wrote,
Блог Александра Шакуна
azlok

Categories:

Правда из Европы: Как МО ФРГ покупало броню, а получило жесть.

Выше, дальше, быстрее и точнее - вот требования военных при закупках вооружений. А получается обычно дольше, хуже и всегда дороже. Подводная лодка, которая боится морской воды, истребитель, который не выходит из пике - список можно продолжить.



Бронетранспортер для карликов:
В середине 50-х годов прошлого века тогдашний министр обороны не глядя заказал несколько тысяч бронетранспортеров HS 30. Машина оказалась тесной, гусеницы слабыми, мотор перегревался. Высадка на ходу означала риск для жизни. Никто и не высаживался - бронетранспортер стоял на ремонте.



Starfighter - самолет, который не выходит из штопора:
В 1958 году ВВС Германии заключает договор на поставки американского истребителя Starfighter. Из 916 машин разбилось 269. Погибло 116 пилотов. Счетная палата обвинила тогдашнего министра обороны в растрате средств. Подозрения в коррупции так и не были опровергнуты.



Подводная лодка боится воды:
В 1959 году ВМС заказали подводную лодку класса 201. Она должна была стать самой современной в своем классе. Первый экземпляр поступил на вооружение в 1962 году. Тут же появились трещины в корпусе. Сталь оказалась недоброкачественной. В 1967 году лодки пошли на слом.



Военно-морской долгострой:
С 2008 года ВМС Германии получили 5 боевых кораблей типа Korvette 130. Недочетам и неполадкам нет числа: плохая сборка, недостаточное вооружение, проблемы с трансмиссией, плесень в углах. Моряки надеются, что ремонт новых кораблей завершится в 2014 году.



Eurofighter - сверхзвуковые миллионы:
Бывший канцлер Германии Герхард Шрёдер (Gerhard Schröder) в кабине самолета Eurofighter. Гордиться нечем - это самый затяжной и дорогой проект закупки вооружений. Одна машина разбилась - отказало управление. Потом пришлось доводить катапультируемые кресла. Стоимость возросла с 50 до 90 миллионов евро - за каждый самолет.



Беззубый "Тигр":
Еще в 1984 году Франция и Германия решили совместно создать европейский боевой вертолет. Серийное производство машины под названием "Тигр" началось в 2002 году. Но опыт Афганистана показал, что вертолет плохо вооружен. Теперь он называется не "боевым", а "вспомогательным".



"Атлас" никак не оторвется от земли:
Транспортный самолет А400М "Атлас" должны заменить устаревшие машины ряда стран НАТО. В частности, "Атлас" предназначен для транспортировки вертолетов "Тигр". Из-за технических проблем самолет на вооружение пока не поступил. А стоимость каждой машины неуклонно растет.




Автор: Жанетт Зайферт, Александр Варкентин
Источник
Tags: Авиация, Армия, Германия, ЕС, Европа, флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo azlok май 11, 2014 18:06 4
Buy for 50 tokens
via ur_2222 Псто Акция - 2 По всем ресурсам, плз. Это самый весомый залп, который ты можешь сделать сегодня и сам...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments